ЕФИМЕНКОВА КОРРЕКЦИЯ УСТНОЙ И ПИСЬМЕННОЙ РЕЧИ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Своеобразие проявлений общего недоразвития речи у учащихся состоит в том, что ошибки в использовании лексико-грамматмческих средств отдельные проявления аграмматизма, семантические ошибки , наблюдаются на фоне правильно составленных предложений, текста. По всему сайту В разделе Везде кроме раздела Search. Исследование процесса письма и процесса чтения. Дифференциация букв, сходных при написании а-о, у-и, б-д, н-п, п-т, и-ш, к-н, л-м, х-ж, ш-щ. Дифференциация гласных У — Ю в слогах, в словах, словосочетаниях, предложениях и в тексте 9. Посоветуйте эту книгу друзьям и получите 8р.

Добавил: Vigar
Размер: 43.12 Mb
Скачали: 92877
Формат: ZIP архив

Звук [ш] в словах и предложениях. Логопед предлагает ученикам рассмотреть картинкиизображающие живые и неживые предметы, запомнить их, назвать сначала только те, которые обозначают живые, затем неживые предметы.

Рабочая программа. » Коррекция нарушений письменной речи у младших школьников «.

Все классы Дошкольники 1 класс 2 класс 3 класс 4 класс 5 класс 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс 11 класс. Курсы переподготовки Профпереподготовка Актуальные курсы Полезное для учителей. Учитывая то, что дети-дисграфики уже с первого класса отстают в овладении письмом, в усвоении и ефимпнкова на письме грамматических правил, необходимо начинать работу по предупреждению дисграфии с первого класса.

К каким словам-предметам ставим вопрос кто? Поэтому возникла необходимость разработать коррекционно-развивающую программу, которая имела бы комплексный подход и включала в себя различные виды коррекционно-развивающей педагогической деятельности по устранению недостатков устной и письменной речи при смешанных формах дисграфий.

  МАЙКИ И СИЛЬВА СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Дифференциация гласных О — Млодших в слогах, в словах, словосочетаниях, предложениях и в тексте Слова, которые вы называли, обозначают действия. Логопед называет предложение из двух слов: Развитие зрительного восприятия, слуховой памяти, внимания и координации движений Уточнение значений имеющихся в словарном запасе детей слов; дальнейшее обогащение словарного запаса путем накопления новых слов.

Ефименкова Л.Н. Коррекция устной и письменной речи учащихся начальных классов.

Знакомство с гласной Е. Коллектив авторов предлагает удобные в использовании школьного логопеда письменные тесты для учащихся на исследование аграмматической дисграфии, дисграфии на почве нарушения языкового анализа афименкова синтеза, оптической дисграфии, акустической дисграфии, артикуляторно-акустической дисграфии. К словам, обозначающим живые предметы, ставим вопрос кто? Слова — названия предметов.

Программа по коррекции устной и письменной речи младших школьников

Работая над слоговой структурой слова, дает понятие о слогообразующей роли гласных. Отсутствие методических разработок и практических пособий затрудняет работу логопеда по коррекции устной и письменной речи, особенно с пиисьменной шестилетнего возраста.

Мягкий знак в конце слова. Разбор глагола как части речи. В данной программе представлено поэтапное планирование коррекционно-развивающего обучения.

Дифференциация мягкого знака в функции смягчения и разделения Звуки [ш-ж] в словах и предложениях. Соотнесение слов, обозначающих действия предмета, с графической схемой.

Логопед объясняет ученикам, что слова-действия обозначаются двумя прямыми чертами. Преодоление аграмматизма падежных окончаний прилагательных в устной речи. Пересказ текста Написание изложения сочинения 3 42 Повторение и закрепление пройденного материала.

  КАМИЛЛА ЛЭКБЕРГ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Комментарии (0)

Логопед должен поддерживать у ребёнка веру в свои силы и его возможности добиваться более высоких результатов, как на коррекционных занятиях, так и на уроках в школе. Знакомство с понятием числа.

Логопед предлагает ученикам вспомнить, какие звуки издают корова, устонй, лягушка и т. Так же уточняются представления детей о том, что слово состоит из звуков, звуки сливаются в слоги. Дифференциация гласных И — Ы в слогах, в словах, словосочетаниях, предложениях и в тексте 8. А сама коррекционная работа тесно связана с процессом обучения.

Обозначение мягкости согласных на письме при помощи гласной И. Звуковая сторона речи учащихся недостаточно сформирована, дети испытывают затруднения в различении акустически близких звуков, в последовательном произношении слогов в многосложных, незнакомых словах, со стечением согласных звуков. Затем логопед ставит вопрос к картинкам первого ряда: Буквы о и е после шипящих и ц.